Умные вопросы
Войти
Регистрация
В случае утери, кражи телефона, а у вас подключен "Автоплатеж" и Мобильный банк, что нужно делать?
И как переходить на новую симкарту?
6 года
назад
от
Игорь Алексеев
1 ответ
▲
▼
0
голосов
1. Поменять пароль (а для надёжности - заодно и логин) в интернет-банке.
2. Обращаться к оператору связи, блокировать симку, и получать новую симку с этим же номером (это бесплатно) .
6 года
назад
от
павел иванов
Связанные вопросы
1
ответ
ГДЕ ДОСТАТЬ ДИОД КД105?
10 года
назад
от
Cайпик
2
ответов
Подскажите, чем можно разбавить клей ПВА что-бы его можно было наносить на пов-сть через ручной распылитель
9 года
назад
от
Мишель
2
ответов
Как отмыть кровь так, чтобы её не было видно даже под ультрафиолетовой лампой?
1 год
назад
от
TangelaHoble