Переведите текст правильно (пожалуйста)

6 года назад от Екатерина Захарова

1 ответ



0 голосов
В старые добрые времена это было легко. В большинстве стран была национальная авиакомпания: KLM-голландская, LOT-польская национальная авиакомпания и так дале. Исключением из этого правила стали США, где различные крупные авиакомпании, такие как Pan Am, American Airlines или Delta, конкурировали только за клиентов. Большинство из этих авиакомпаний предлагают аналогичную продукцию по боле или мене одинаковым ценам. Конечно, некоторые компании больше концентрировались на ближнемагистральных, внутренних рейсах-такого рода полетах, когда вы только поднялись в воздух, а бортпроводники уже говорят вам готовиться к посадке. Другие, такие как Qantas, прославились своими дальними межконтинентальными маршрутами, предлагая бесплатные остановки, чтобы сделать 18 часовые рейсы боле привлекательными для клиентов.

 Сам авиабилет был и остается сложным делом. В основном билет туда и обратно был самым распространенным: один билет был настолько дорогим, что его никто никогда не покупал, за исключением чрезвычайной ситуации. И, конечно, традиционный билет появился для разных классов, чтобы удовлетворить различные карманы: эконом- для масс, бизнес- для руководителей, и первый класс для тех счастливчиков, которые могли бы заплатить в десять раз дороже эконом тарифа, чтобы получить больше пространства для ног и сиденье, которое преобразуется в кровать!
6 года назад от Мария Кансузян

Связанные вопросы

4 ответов
1 год назад от SMPDominick
1 ответ