Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем производят опыт короткого замыкания в двигателе и как?
5 года
назад
от
Серёга ********
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
ну можно перемкнуть обмотки в статоре, или даже в роторе - если они там есть. Но вот зачем это делать - тут я пас. Автоматы защиты таким образом не испытывают, а иных поводов не вижу.
5 года
назад
от
МИХАИЛ МАЛЫХ
▲
▼
0
голосов
Опыт короткого замыкания - подача напряжения на двигатель при заторможенном роторе (якоре) и измерение тока двигателя. Напряжение, естественно, подается пониженное и замеряется ток. Затем измеренный ток пересчитывается к номинальному напряжению, по коэфф. снижения напряжения по отношению к номинальному. Таким образом определяется ПУСКОВОЙ ток двигателя.
5 года
назад
от
Денис Черняков
Связанные вопросы
2
ответов
Какое мфу выбрать?
6 года
назад
от
Манечка
4
ответов
Может ли лечение одной болезни привести к возникновении другой?
6 месяцев
назад
от
Харли Квинн
1
ответ
Плюсы и минусы нейросетей
1 неделя
назад
от
Евгений Кривонос