Зачем производят опыт короткого замыкания в двигателе и как?

5 года назад от Серёга ********

2 Ответы



0 голосов
ну можно перемкнуть обмотки в статоре, или даже в роторе - если они там есть. Но вот зачем это делать - тут я пас. Автоматы защиты таким образом не испытывают, а иных поводов не вижу.
5 года назад от МИХАИЛ МАЛЫХ
0 голосов
Опыт короткого замыкания - подача напряжения на двигатель при заторможенном роторе (якоре) и измерение тока двигателя. Напряжение, естественно, подается пониженное и замеряется ток. Затем измеренный ток пересчитывается к номинальному напряжению, по коэфф. снижения напряжения по отношению к номинальному. Таким образом определяется ПУСКОВОЙ ток двигателя.
5 года назад от Денис Черняков

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
6 года назад от Дмитрий Зиненко