Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем производят опыт короткого замыкания в двигателе и как?
5 года
назад
от
Серёга ********
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
ну можно перемкнуть обмотки в статоре, или даже в роторе - если они там есть. Но вот зачем это делать - тут я пас. Автоматы защиты таким образом не испытывают, а иных поводов не вижу.
5 года
назад
от
МИХАИЛ МАЛЫХ
▲
▼
0
голосов
Опыт короткого замыкания - подача напряжения на двигатель при заторможенном роторе (якоре) и измерение тока двигателя. Напряжение, естественно, подается пониженное и замеряется ток. Затем измеренный ток пересчитывается к номинальному напряжению, по коэфф. снижения напряжения по отношению к номинальному. Таким образом определяется ПУСКОВОЙ ток двигателя.
5 года
назад
от
Денис Черняков
Связанные вопросы
2
ответов
Впорос к электротехникам про самодельный трансформатор из уголков
3 года
назад
от
дека дека
2
ответов
Закон сохранения импульса.
5 года
назад
от
Ольга Алтухова
1
ответ
какие основные отличия пром. сети от быт. сети? )
6 года
назад
от
Артем Прудник