Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не делают самолёты на газовом топливе, я имею виду метан, пропан ?
От этого могут выиграть простые люди, стоимость билета зависит от стоимости топлива, самое дешёвое и самое экологичное это газ .
И он практически неисчерпаемый, метан можно сделать из всего что гниёт ( листва, опилки, навоз, даже обычная ядовитая трава .
5 года
назад
от
KoT's
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Пробовали. Загуглите, например, Ту-155 и Ту-156.
При объёме топливного бака 17, 5 кубометров запаса топлива хватало всего на 2 часа полёта. И это при том, что бак и сопутсвующие системы сожрали значительную часть полезного объёма фюзеляжа.
5 года
назад
от
Tolik Ivanyushin
▲
▼
0
голосов
Был опытный Ту-155. У него один двигатель работал на водороде. Бак занимал пол-салона.
Метан неудобно хранить, да и теплота сгорания меньше, чем у керосина.
5 года
назад
от
Александр Вишневский
▲
▼
0
голосов
Метан нужно заправлять под высоким давлением в тяжелые баллоны заместо пассажиров - этот вариант отпадает.
Пропан требует постоянного подогрева, иначе с баллона не выходит, а там, наверху вобще за - 30° - отпадает.
5 года
назад
от
Ба РА
▲
▼
0
голосов
во время 2-й Мировой завод Юнкерс заморачивался с дизельными двигателями выпускать, но до серийного выпуска не дошло. а у газов слишком низкое октановое число, даже если сжиженный пропан-бутан сравнивать
5 года
назад
от
Тигран Мкртчян
Связанные вопросы
1
ответ
Дома нашёл динамик. Захотелось сделать колонку, но как сделать не знаю. Прошу помочь.
10 года
назад
от
denis schigin
1
ответ
Это правда что все британские подлодки смонтированы не на болтах а на суперклею ?
1 год
назад
от
RustyEhrlich
2
ответов
Верно ли утверждение, что историю переписывают (стирают) слабые, но сильным достаточно е творить ?
4 года
назад
от
Solpadeine