Почему не делают самолёты на газовом топливе, я имею виду метан, пропан ?

От этого могут выиграть простые люди, стоимость билета зависит от стоимости топлива, самое дешёвое и самое экологичное это газ .
И он практически неисчерпаемый, метан можно сделать из всего что гниёт ( листва, опилки, навоз, даже обычная ядовитая трава .
5 года назад от KoT's

4 Ответы



0 голосов
Пробовали. Загуглите, например, Ту-155 и Ту-156.
При объёме топливного бака 17, 5 кубометров запаса топлива хватало всего на 2 часа полёта. И это при том, что бак и сопутсвующие системы сожрали значительную часть полезного объёма фюзеляжа.
5 года назад от Tolik Ivanyushin
0 голосов
Был опытный Ту-155. У него один двигатель работал на водороде. Бак занимал пол-салона.
Метан неудобно хранить, да и теплота сгорания меньше, чем у керосина.
5 года назад от Александр Вишневский
0 голосов
Метан нужно заправлять под высоким давлением в тяжелые баллоны заместо пассажиров - этот вариант отпадает.
Пропан требует постоянного подогрева, иначе с баллона не выходит, а там, наверху вобще за - 30° - отпадает.
5 года назад от Ба РА
0 голосов
во время 2-й Мировой завод Юнкерс заморачивался с дизельными двигателями выпускать, но до серийного выпуска не дошло. а у газов слишком низкое октановое число, даже если сжиженный пропан-бутан сравнивать
5 года назад от Тигран Мкртчян

Связанные вопросы