Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не делают самолёты на газовом топливе, я имею виду метан, пропан ?
От этого могут выиграть простые люди, стоимость билета зависит от стоимости топлива, самое дешёвое и самое экологичное это газ .
И он практически неисчерпаемый, метан можно сделать из всего что гниёт ( листва, опилки, навоз, даже обычная ядовитая трава .
6 года
назад
от
KoT's
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Пробовали. Загуглите, например, Ту-155 и Ту-156.
При объёме топливного бака 17, 5 кубометров запаса топлива хватало всего на 2 часа полёта. И это при том, что бак и сопутсвующие системы сожрали значительную часть полезного объёма фюзеляжа.
6 года
назад
от
Tolik Ivanyushin
▲
▼
0
голосов
Был опытный Ту-155. У него один двигатель работал на водороде. Бак занимал пол-салона.
Метан неудобно хранить, да и теплота сгорания меньше, чем у керосина.
6 года
назад
от
Александр Вишневский
▲
▼
0
голосов
Метан нужно заправлять под высоким давлением в тяжелые баллоны заместо пассажиров - этот вариант отпадает.
Пропан требует постоянного подогрева, иначе с баллона не выходит, а там, наверху вобще за - 30° - отпадает.
6 года
назад
от
Ба РА
▲
▼
0
голосов
во время 2-й Мировой завод Юнкерс заморачивался с дизельными двигателями выпускать, но до серийного выпуска не дошло. а у газов слишком низкое октановое число, даже если сжиженный пропан-бутан сравнивать
6 года
назад
от
Тигран Мкртчян
Связанные вопросы
4
ответов
скажите если конденсатор с7 будет меньше чем нужно то тогда он будет усиливать только гармоники а основную частоту нет
6 года
назад
от
fwefwe fwefe
3
ответов
Если когда-нибудь будет создан искусственный интеллект, который будет за человека решать все умственные и физические.
11 года
назад
от
Вася Васин
2
ответов
Хрипит радиола после разборки
4 года
назад
от
Галя Шашкова