Почему в поездах, грузовиках, и прочей тяжести тормозная система "ПНЕВМАТИКА" а не "ГИДРАВЛИКА" ведь гидравлика круче.

12 года назад от blah blah blah blya!

4 Ответы



0 голосов
1. Пневматика спокойне относится к перегреву от длительного торможения, а тормозная жидкость может закипеть и тогда тормоза больше не работают.
2. Как правило, разгерметизация пневматики приводит к торможению, что гораздо безопасне, чем разгерметизация гидравлики, приводящая к отказу тормозов.
3. Воздух дешевле тормозной жидкости, нет необходимости в прокачке системы при расстыковке/стыковке (важно для прицепов)
То, что гидравлическая система компактне, легче и быстре - для грузовиков не принципиально.
12 года назад от PHOEBE
0 голосов
Здесь воздух вышел, и новый компрессором закачивается из атмосферы. А масло брать откуда новое?
12 года назад от Андрей Андреевич
0 голосов
Пневматика надёжней. И при необходимости всегда можно подкачать воздух. А если утечка масла, то уже проблема.
12 года назад от Корнюхина Ольга
0 голосов
1. Системы имеют большой объём и жидкости понадобится очень много.
2. Как уже сказали воздух можно постоянно подкачивать.
3. Большинство систем (у поездов все) тормозят не давлением, а "стравливанием" воздуха из цилиндра. То есть если система нарушится и весь воздух выйдет тормоза не пропадут, а просто транспорт остановится.
Так всё таки надёжне.
Для тяжёлой техники это особо важно.
12 года назад от Ёлка

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Наташа Родионова