Несостыковки шаробразной земли

Сейчас дисскусировал с одним Плоскоземельщиком в интернете. Но он поставил меня в тупик двумя фактами. Кто может, найдите ответы на них.

1. Если бы земля была круглая, то летчикам необходимо было бы коректировать высоту полета каждые полторы минуты, так как нос самолета регулярно бы задирался вверх. Но они этого не делают
2. Инженеры которые строят длинные мосты должны были бы учитывать кривизну земли, так как по сути должны бы были строить дугу на поверхности земли. Но они этого не делают, и работают с землёй как с абсолютно ровной поверхностью.
6 года назад от Алексей Савин

4 Ответы



0 голосов
кто сказал что не делают? не удивительно услышать подобное от плоскоземельщика, он знает об этом не больше чем о самой земле, у него и спутники небось летают прямо а не по орбите
6 года назад от Алина Свинухова
0 голосов
У самолета есть такая штука как стабилизатор. Любой, кто разбирается в аэродинамике расскажет зачем это нужно. Задранный вверх нос приведет к потере скорости, что приведет к опусканию носа, что приведет к увеличению скорости, и угол наклона установится таким, чтобы самолет летел с постоянной скоростью. Конечно стабилизатор нужен не для того, чтобы справится с кривизной земли. А вот спутник, которому не придали вращение, будет как самолет за пределами атмосферы, задирать нос. По части мостов, уж больно малое расстояние и кривизна дуги между пролетами моста.
6 года назад от Хильт Миззри
0 голосов
1. Самолет не имет свойств маятника Фуко, и не стремится сохранять одно и то же положение в пространстве. Положение самолета определяется взаиморасположением центра подъемной силы крыла и центра масс самолета - т. е. зависит как раз от направления гравитационной нормали. Поэтому огибая планету, самолет сам собой поворачивается к ней брюхом, пилоту нет нужды принимать в этом участие.
2. Кривизна Земли недостаточно велика, чтобы как-либо сказываться на конструкции моста. Мост строится из сегментов длиной всего несколько десятков метров, которые стыкуются ГИБКИМИ сочленениями - и это делается не ради кривизны Земли, а чтобы компенсировать смещения почвы и деформации самих пролетов от нагрузки, ветра и т. п. Все эти факторы на длине секции (порядка десятков метров) - в сотни тысяч раз сильне, чем кривизна Земли. Да даже просто кривизна самого рельефа почвы - в миллион раз больше кривизны Земли. Поэтому учитывать е в конструкции нет никакой надобности.
6 года назад от ScotQ9701980
0 голосов
и даже танкисты, когда стреляют учитывают силу кориолиса, те вносят поправку на вращение Земли. Ваш оппонент выдумал аргументы ничего про это не зная.
6 года назад от Бытие 24

Связанные вопросы

1 ответ