Зачем круг катания колёсной пары сделан под конус?

13 года назад от Сергей Матвеев

2 Ответы



0 голосов
Поверхность профиля катания колеса с конусностью 1:3, 5 гораздо реже катится по рельсу, поэтому она меньше изнашивается. Благодаря наличию этой конусности и фаски 6 мм х 45° наружная грань (см. рис. 3. 11) приподнимается над головкой рельса даже при наличии допустимого проката, наплыва металла и других дефектов поверхности катания колес, обеспечивая безопасный проход стрелочных переводов. Профиль поверхности катания обода для колесных пар пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями движения свыше 160 км/ч, имет горизонтальную площадку между размерами 60, 7 до 70 мм, а дале конусности 1:50; 1:10; 1:3, 5 и фаску 6 мм х 45°. Наружная грань гребня составляет 65° к горизонтали вместо 60°, как это предусмотрено в стандартном профиле (см. рис. 3. 11) , переходные радиусы закруглений также изменены. Цилиндрическая часть катания, обработанная в сответствии с горизонтальной частью профиля, исключает извилистое движение колесной пары, а вместе с уменьшенной конусностью до 1:50 рабочей части колеса не допускает ухудшения плавности хода вагона. Увеличение угла наклона наружной грани гребня, совместно с изменением профиля рабочей части поверхности катания колеса, улучшает устойчивость движения колесной пары, способствует уменьшению износа гребня, повышает безопасность движения вагонов скоростных поездов. Технология изготовления стальных колес основана на штампованно-катаном способе, включающем в себя процессы подготовки заготовок, их нагрева, горячей деформации, противофлоксной, термической и механической обработки, контроля и испытания. В процессе изготовления колес на наружной грани обода в горячем состоянии наносят знаки и клейма
13 года назад от Игорь Афанасенко
0 голосов
А как же совершали бы повороты поезда, паровозы и что там еще движется
13 года назад от Y G R

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от дмитрий зубович
1 ответ