Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как устроены двигатели истребителя?
В чем принципиальная разница между двигателями истребителя и пассажирского лайнера и как это сказывается на максимальной высоте полёта? Если двигатели на пассажирских самолётах выше 12км уже «задыхаются», то почему истребители спокойно летают гораздо выше?
6 года
назад
от
Миша Кальной
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Разница там не принципиальная, а количественная. Просто другие пропорции. Компрессор первого контура у военного самолета имет больше одной ступени, и меньший диаметр, чем у пассажирского. Это дает боле высокую скорость струи, а значит, высокое ускорение, высокую скорость - но также и большую прожорливость и шумность.
По той же причине такой двигатель терпит боле разреженный воздух - компрессор первого контура сильне сжимает воздух. Правда, на большой высоте он уже не дает никакой реактивной тяги, все его КПД расходуется только на сжатие воздуха. Поэтому в этих условиях тяга заметно понижена.
Тяга же пассажирского самолета в-основном состоит из широкого потока воздуха, созданного вентилятором, и гораздо в меньшей степени - реактивной тягой из сопла. Поэтому в сильно разреженном воздухе такой двигатель теряет почти ВСЮ тягу.
6 года
назад
от
Арсен Сулейманов
Связанные вопросы
4
ответов
масса аиста 4кг а масса альботроса 8кг. сровни их массы
11 года
назад
от
Саша Ваккер
2
ответов
У чего больше шансов у гиперлупа или сверхзвуковых самолётов?
4 года
назад
от
Екатерина Радкевич
2
ответов
Почему мутации по цвету волос/шерсти и другие мутации затрагивают гены интеллекта?
1 год
назад
от
Толстый Луи