Умные вопросы
Войти
Регистрация
Знаете ли вы, что большинство современных пассажирских "реактивных" самолетов вовсе не реактивные?
6 года
назад
от
BenitoHogan
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Ту-104 был реактивный или нет?
Если нет, то почему вокруг него был такой фурор?
А Ту-144 реактивный?
Почему на выходе реактивная струя?
Потому что вентилятор крутится реактивным двигателем?
А почему его каким-нибудь ДВС не крутить? Разве не экономичне?
Боле того, надо предпринимать попытки сделать электро-вентиляторный самолет. Вынуть реактивный двигатель, вставить BLDC, а импеллер оставить как есть. И пусть он пролетит только "с печки на лавку", после чего кончится АКБ, все равно для меня например это интересно было бы - я теоретик БПЛА.
И самое главное - а точно ли не бывает у этих самолетов скорости выше 900 км\ч?
В голову приходит взять какие-нибудь рейсы и посчитать скорость. Ну и с пилотами побщаться.
6 года
назад
от
atsuvareva
Связанные вопросы
3
ответов
Зачем нужен подводный кабель между континентам если тысячи спутников раздают интернет на хорошей скорости ?
2 года
назад
от
(-:}.+*HuKoTuH*+.{:-)
1
ответ
Ещё раз про кодовый электронный замок с али. что же всё таки такое за разъём на фото. плюс 5 вольт подключала
4 года
назад
от
Михаил Подшивалов
1
ответ
А а а обычные пассажирские самолеты, у них вентиляторные поршневые двигатели на крыльях и еще один в хвосте который
1 год
назад
от
KandisLaver9