Чем отличается своя IP-АТС от облачной IP-телефонии?

Никак не могу понять преимущества при распаковке своей АТС. Вот напр. покупаю я оборудование. Воткнул в интернет. Но ведь сам телефонный номер-то всё равно нужно где-то взять. На дом. ру захожу, городской номер дают уже при покупке самой облачной АТС-ки, т. е. получается всё равно покупать облачную АТС? Или городской номер в другом месте где-то взять? И дале вот идём. Читаю когда пишут про свои ip-атски, пишут про стоимость разговоров. Т. е. опять же всё равно кому-то платить? А кому платить, если у меня своя ip-телефония? Она ведь вроде как по интернету работает? Или я ничего не понял? Объясните пожалуйста простым языком.
6 года назад от Username

2 Ответы



0 голосов
своя IP АТС может работать и по локальной производственной сети ENTHERNET.
наличие интернета не требуется
и нумерационный план ты можешь создать какой хочешь.
а вот в "облаке"- нет.
там всё "увязывать " надо. с другими операторами в частности
6 года назад от JoycelynCamp
0 голосов
На своей АТС (не важно, IP или обычной) сам настраиваешь номера, какие тебе надо, и интернет не нужен. Разве что для организации выхода в общую телефонную сеть.
6 года назад от Александр Лебедев

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Сергей Синица