Умные вопросы
Войти
Регистрация
Удельный расход топлива во время разгона
как описать законами физики повышенный удельный расход топлива (будь это электроэнергия, газ или бензин) во время разгона двигателя?
6 года
назад
от
Ольга Уманская
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Например, в карбюраторных ДВС в начальный момент разгона топливо-воздушная смесь стремится в цилиндр с ускорением; воздух, обладающий меньшей инерцией, чем капли бензина, поступает больше, чем топливо и потому смесь обедняется. Чтобы предотвратить это, вступает в действие насос-ускоритель, впрыскивающий в коллектор дополнительную дозу бензина, что ухудшает качество топливо-воздушной смеси. Кроме того в режиме разгона дроссельная заслонка открыта полностью и потому работает также экономайзер, рассчитанный на стационарный режим работы двигателя. Поскольку разгон есть нестационарный режим работы, то качество топливо-воздушной смеси дополнительно отклоняется от нормального. Оба указанных фактора приводят к тому, что для достижения требуемой мощности расходуется больше бензина, чем в стационарном режиме. Удельный расход увеличивается.
6 года
назад
от
Никита Кулаков
Связанные вопросы
1
ответ
какая группа горных пород является осадочной по происхождению
9 года
назад
от
Натали
2
ответов
Когда эти ученые сделают в голове разъем под USB ?
12 года
назад
от
Дон Коллокуто Бонус
3
ответов
Химики, пожалуйста, срочно помогите. Переспрашиваю вопрос, ибо в спешке не коректно выразился, сделав пару ошибок.
14 года
назад
от
Дмитрий Панов