Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как соединить листы в один Excel?
6 года
назад
от
mario
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Открываете все три файла. Выбираете головной файл, куда хотите перенести (или скопировать) листы из прочих файлов. В ненужном файле мышкой указываете на переносимый (копируемый) лист, правой клавишей мышки вызываете подменю, находите строку "переместить (скопировать) ". выскочит окно "Переместить пере листом. после листа, а внизу будет окошечко с открытыми файлами. В нем выбираете "головной файл", чуть выше покажутся те же надписи: "Переместить пере листом. после листа. " (но уже в головном файле) . Дале "ОК". Лист переносится (или копируется, по Вашему выбору) в полном и идентичном виде в головной файл.
6 года
назад
от
MelindaKinde
Связанные вопросы
1
ответ
Что стучит в ванной? Включаешь воду, не включаешь - всё равно иногда подолгу что-то стучит - как будто в стене? А иногда
6 года
назад
от
SamuelEr
2
ответов
Помогите пожалуйста ответить на вопросик Направление развития беспилотных авиационных систем
2 года
назад
от
KashaHiggins
2
ответов
Чем протереть закисшие контакты. Солевая батарейка потекла и контакт засорился.
6 года
назад
от
Hugo37D47734