Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как соединить листы в один Excel?
6 года
назад
от
mario
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Открываете все три файла. Выбираете головной файл, куда хотите перенести (или скопировать) листы из прочих файлов. В ненужном файле мышкой указываете на переносимый (копируемый) лист, правой клавишей мышки вызываете подменю, находите строку "переместить (скопировать) ". выскочит окно "Переместить пере листом. после листа, а внизу будет окошечко с открытыми файлами. В нем выбираете "головной файл", чуть выше покажутся те же надписи: "Переместить пере листом. после листа. " (но уже в головном файле) . Дале "ОК". Лист переносится (или копируется, по Вашему выбору) в полном и идентичном виде в головной файл.
6 года
назад
от
MelindaKinde
Связанные вопросы
2
ответов
Почему из русского языка ушёл апостроф или же он не ушёл на самом деле
2 года
назад
от
RosalieFlore
1
ответ
Когда надо говорить "ах". а когда "ох"?
4 года
назад
от
JacquesOneil
2
ответов
Когда говорят про возраст вселенной, имеют в виду тот, который виден?
5 года
назад
от
Марина Сагайдак