Умные вопросы
Войти
Регистрация
Бензиновый квадрокоптер с приводами от одного двигателя, на 4 винта, каждый из которых имет свой автомат перекоса.
Почему такая бензиновая конструкция не применяется? К примеру из этой статьи madoptic. narod. ru/info/Electro. htm следует, что энергоемкость бензина в 30 раз выше аккумуляторов (с учетом кпд электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания) и при равном весе бензиновые дроны должны находиться в воздухе гораздо дольше электрических. Возможно те автоматы перекоса, что применяются на радиоуправляемых вертолетах, и которые можно было бы установить на каждый винт бензинового квадрокоптера - весят много и имеют плохую отзывчивость? Или чем обусловлено отсутствие на рынке, описанных мною бензиновых квадрокоптеров с автоматами перекоса на каждом винте?
6 года
назад
от
zzz mariarty
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Громоздко, тяжело, да и не нужно. Бензиновые игрушки очень шумят, поэтому не применимы для подглядывания и подобных задач. А просто "летать" - можно и на традиционном вертолете. Механика на порядок проще, а значит - меньше вес.
6 года
назад
от
Андрей Золотарев
Связанные вопросы
1
ответ
Как собрать электромагнитную винтовку на базе рельсотрона у себя дома?
5 месяцев
назад
от
Vaca
2
ответов
Помогите пожалуйста перевести 3 фразы с итальянского на русский! Парень написал смс! Спасибо!
13 года
назад
от
Алексей Решетняк
1
ответ
Можно ли в качестве временного колхоза залудить/пропаять штекер наушников?
6 года
назад
от
Ivan Soloviev