Кто даст чертёж подкачки колёс на военные машины, или объяснит, почему можно на ходу давление регулировать?

6 года назад от SIR

1 ответ



0 голосов
Элементарно просто. В мосте рядом с барабаном сцепления часть "чулка" моста имет отверстие ведуще к концу полуоси. Там давление из чулка переходит в полуось, что бы не выщелкнулось в атмосферу, эта часть-неподвижного чулка к подвижной полуоси, изолиролвана от атмосферы двумя сальниками. Из торца полуоси в ниппель давление подаётся просто шлангом.
У водилы есть колонка для распределения давления, на которой написаной с какой скоростью при каком давлении и по какому грунту, и как долго, ехать.
6 года назад от Нарик Бубубуев

Связанные вопросы

2 ответов