Умные вопросы
Войти
Регистрация
Искрят щётки в коллекторном двигателе.
После разбора, отшлифовал и отполировал ламелии, сами ламелии лежат равномерно, вспученых нет, слетов перегрева не видно. Подшипники исправны, угольные щетки примерно 70-80% целостности.
Проблема следующая после запуска идет сильное искра образование, но с каждой секундой работы оно слабет, в итоге секунд через пять искрит близко к норме. В чем может быть проблема?
6 года
назад
от
Иван Пупкин
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
По мере набора оборотов, ток якоря уменьшается, поэтому и искрят меньше. Перво-наперво попробуй продорожить и снять фаски на пластинах коллектора. Возможно, при шлифовке, в пазы между пластинами грязь попала.
6 года
назад
от
xD
▲
▼
0
голосов
Поздравляю-вы похоже шлифовали наждачкой чего делать нельзя, так как незначительный микро эллипс на колекторе привидет подобное описанное вами последствия. колектор можно шлифовать бумагой, а между колекторами медяжки деревянной спичкой и не в ком случаи иголкой металической та как иголка твердая и она образует заусенции на колекторе.
6 года
назад
от
Миленочка Маркова
Связанные вопросы
2
ответов
скажите пожалуйста в двух словах для чего испоьзуется данный контроер
12 года
назад
от
Juliya
1
ответ
За сколько часов можно выучить иностранный язык?
5 года
назад
от
Дмитрий Родымюк
1
ответ
вам бы хотелось почитать роман о изобретателе, который изобретает и рассказывается подробно как он это делает?
10 года
назад
от
Любовь Панасюк