что плохова в добовление в водорода в возд. патрубок двс?

12 года назад от Артём Тарасов

3 Ответы



0 голосов
А смысл в чем ?
Энергия потраченная на электролиз воды будет намного больше, чем
энергия выделившаяся при сгорании водорода.
 
Если бы было наоборот, то получился бы вечный двигатель.
Кроме того, водород смешанный с воздухом - отличная взрывчатка.
Плохо отрегулированный впускной клапан и машина разлетается на составные элементы.
 
Не проще ли не мешать разные виды топлива, а работать только на одном -
бензин, природный газ, водород.
12 года назад от Agi August
0 голосов
Формулировка немного расплывчатая. Ну будем считать что продукты электролиза поступаю через в воздушный патрубок в двигатель. Тогда возможно три основных вариантаисходящих из расчета кислородного баланса.
1 кислородный баланс положительный (переизбыток кислорода) Боле полное сгорание топлива (хотя возможно образование вредных газов и в последующем веществ)
2 кислородный баланс нейтральный (свободного кислорода не остается) полное сгорание топлива и продуктов электролиза
3 кислородный баланс отрицательный (недастаток кислорода) остаток топлива, и образование вредных веществ.
Так что нужен предварительный расчет.
12 года назад от Алексей Алексей
0 голосов
Если это не повлияет плохо на сгорание основного топлива - то, ничего плохого в этом нет. Только хорошие стороны. Однако сделать это технически невероятно сложно.
12 года назад от Ильдар Ибрагимов

Связанные вопросы