Умные вопросы
Войти
Регистрация
Чем больше вторичный контур ТРД, тем больше КПД. Так почему же самолеты делают как низкопланы, а не высокопланы?
почему пассажирские самолеты не делают как высокопланы, а только военные и транспортные как например Транспортный Ан-124 или бомбардировщик B-52.
Ведь как раз-таки в пассажирских самолетах очень важен КПД
6 года
назад
от
erkin bayramow
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Потому что диаметр двигателя больше и больше лобовое сопротивление, значит, кпд самолета в целом выше только на маленькой скорости, а на большой ниже. А грузовику нужно тяжело загруженным взлететь, на взлете скорость маленькая. Но не в этом дело. Низкоплан на груновке не может, он как пылесос будет мусор засасывать, а военный транспортник должен везде взлетать и садиться.
6 года
назад
от
Jerryfek
Связанные вопросы
1
ответ
що таке заповіді божі
10 года
назад
от
Сергей Анатольевич
2
ответов
Может ли робот написать симфонию?
7 года
назад
от
Moon
1
ответ
Правельная логика по поводу толщины проводов ?
2 года
назад
от
Никита Зубков