А зачем на Сахалин собрались строить железнодорожный мост, если ширина колеи там в полтора раза короче, чем на материке?

6 года назад от Тимкааа :D

1 ответ



0 голосов
На Сахалине японская колея 1067 мм. Много лет идет перешивка колеи на 1520 мм, да, с третьим рельсом. Большая часть колеи на Сахалине перешита.
В настояще время вагоны на паромах перевозят на остров, в Холмске происходит замена тележек. Тепловозы на Сахалине советского и российского производства, ТГ-16, с гидропередачей, для колеи 1067 мм. На Сахалине эксплуатируются японские дизель-поезда, но их не так уж много.
"А зачем на Сахалин собрались строить железнодорожный мост" - вопрос, конечно, интересный. Даже не знаю как ответить. Спроси у Шойгу, может он скажет.
Закончится перешивка на колею 1520 мм - не будет надобности менять у вагонов тележки, за ненадобностью снимут третий рельс. Будут работать обычные тепловозы колеи 1520 мм. Идет электрификация железной дороги Волочаевка-2 (рядом с Хабаровском) - Комсомольск-на-Амуре.
6 года назад от Артем Яралов

Связанные вопросы