В метро поезда получают ток от контактного рельса, а куда он уходит? (Контактная рельса - это фаза, а где ноль? )

6 года назад от Delfics

1 ответ



0 голосов
Для питания электропоездов необходим постоянный (выпрямленный) ток напряжением 825 В.
Так что рельс контактный "+", а рельс пути "-".
Ток никуда не "уходит".
Любой ток обязательно протекает по замкнутой цепи (1-й закон Кирхгофа) .
А вот ЭНЕРГИЯ, передаваемая током, превращается в кинетическую энергию движения поезда путем вращения электродвигателей поезда.
А фаза и ноль - это в квартирах, где ток переменный.
Или на заводах, где основной двигатель - трехфазный переменного тока.
Трехфазный двигатель имет "жесткую характеристику" и его нельзя применять в поездах, автомобилях, велосипедах и самокатах.
Там нужно применять двигатель постоянного тока, имеющий "мягкую" характеристику.
Остальное - в учебниках институтов и техникумов железнодорожного транспорта. Ой, прошу прощения, коллежей и академий.
Характеристики двигателей изучаются в курсе "электрические машины".
6 года назад от Иван Сергеевич

Связанные вопросы

1 ответ