Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если клиент купил электронный модуль для холодильника, то как грамотно отказать в приёме этого модуля назад ?
6 года
назад
от
Ирина Карпова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный.
6 года
назад
от
Юлия Смородникова
▲
▼
0
голосов
для начала ткнуть сюда здесь список товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену. и провести анализ - сответствует ли купленное устройство перечню, особое внимание надо обратить на п. 11 списка. если сответствует (ну, хотя бы как технически сложное устройство, на которое установлен гарантийный срок) , то возврат осуществляется только при установлении уполномоченным сервисным центром наличия неустранимого дефекта, то есть товар ненадлежащего качества и ремонту не подлежит в остальном случае возврат невозможен
6 года
назад
от
галина кольцова
Связанные вопросы
3
ответов
Что упадёт быстре арбуз или яйцо? Предположим с 5-го этажа
9 года
назад
от
Yuna
2
ответов
Эксперименты интересны тем что приводят к неожиданным результатам?
3 года
назад
от
TaneshaBurto
2
ответов
В чайнике при включении мигает что нет воды если даже там будет воды все равно мигает, может ли датчик темпу причина
1 год
назад
от
MelvaBroadwa