Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вот всегда интересовал такой момент. Кто как отвечает клиенту после ремонта, отдавая его аппарат?
На вопрос - "А что там было? ". Понимая, что та информация, которую он услышит - ему абсолютно ничего не скажет.
6 года
назад
от
Brittny4940
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Хорошим тоном будет не устный отчёт, а письменный, наподобие счёта в ресторане, где по полочкам расписываются действия работника с указанием цены. Например (цены взяты с потолка) :
Замена дисплея. 1500 рублей
Прошивка микросхемы ПЗУ. 160 рублей
-
Итого: 1660 рублей
Профессиональные термины нужно использовать обязательно вместо выражения "эта х@ня полетела", но всему есть свой предел. Если вы начнёте блистать своими познаниями перед клиентом, то скоре всего попросту отпугнёте его, так как он сочтёт ваши словоизлияния за обыкновенную воду в уши.
6 года
назад
от
Tesoro
Связанные вопросы
1
ответ
Как понять математику?
9 года
назад
от
...Master Kisses...
2
ответов
Если воды 2 полторашки одна газированая другая нет на сколько воды больше в не газированой?
9 месяцев
назад
от
65uu urtry
2
ответов
В далекой планетной системе вокруг центральной звезды с радиусом 0. 5 радиуса Солнца
2 года
назад
от
Кристина Максимова