Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вот всегда интересовал такой момент. Кто как отвечает клиенту после ремонта, отдавая его аппарат?
На вопрос - "А что там было? ". Понимая, что та информация, которую он услышит - ему абсолютно ничего не скажет.
6 года
назад
от
Brittny4940
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Хорошим тоном будет не устный отчёт, а письменный, наподобие счёта в ресторане, где по полочкам расписываются действия работника с указанием цены. Например (цены взяты с потолка) :
Замена дисплея. 1500 рублей
Прошивка микросхемы ПЗУ. 160 рублей
-
Итого: 1660 рублей
Профессиональные термины нужно использовать обязательно вместо выражения "эта х@ня полетела", но всему есть свой предел. Если вы начнёте блистать своими познаниями перед клиентом, то скоре всего попросту отпугнёте его, так как он сочтёт ваши словоизлияния за обыкновенную воду в уши.
6 года
назад
от
Tesoro
Связанные вопросы
1
ответ
Пространство имет три оси длина ширина и высота и они перпендикулярны, а время перпендикулярно им всем?
5 года
назад
от
Аружан Жумасатова
1
ответ
Комбинаторика, Пазл, А как её решили вы?
7 года
назад
от
- Ал
1
ответ
какое давление оказывает столб воздуха высотой 10 метров?
11 года
назад
от
лидия урсина