Что физика имет против магистрального самолета подобной компоновки?

Здесь одно крыло просто разделено на два равных ему по общей площади, соединённых для дополнительной жёсткости между собой законцовками и разнесённых при этом по продольной и вертикальной осям фюзеляжа. Подразумевающиеся плюсы такой компановки крыла в том, что: 1. Она позволяет сделать крыло мене тяжелым (боле короткий размах крыла и его соединение с другим крылом в их законцовках позволяет обеспечить необходимую жесткость крыльев и всего самолета при меньшем весе конструкции) . 2. Она позволяет боле равномерно распределить массу фюзеляжа в полёте и сделать сам фюзеляж длинне - что позволило бы увеличить пассажировместимость. 3. Пассажировместимость увеличивается без увеличения лобового сопротивления (удлинняется салон вместо его расширения) . 4. За счет боле компактного и боле жесткого крыла увеличивается максимальная скорость полёта. В итоге повышается экономическая эффективность: при меньшем лобовом сопротивлении дальнемагистральный самолёт на том же количестве топлива и с тем же количеством пассажиров улетит дальше (либо прилетит быстре) . Явный минус такой компоновки - в увеличении сложности посадки, которое будет обусловлено разбалансировкой подъемной силы крыльев из-за воздушной подушки у поверхности. Вручную посадить будет, наверное, сложно. Но ручной режим посадки скоро вобще окажется в прошлом. А высокоскоростная автоматика сможет это делать без проблем - отчётливо и гладко - стабилизируя положение самолёта по заданным алгоритмам; - ведь это её обычный штатный режим работы. А если магистральный самолёт подобной компоновки с учётом нынешних технологий действительно мог бы летать и быть при этом боле экономичным - то почему бы такие не строить?
6 года назад от Славик Сумароков

1 ответ



0 голосов
Что-то мне подсказывает, что в разрыве между передним крылом и задним крылом будет твориться полная аэродинамическая хрень. Дале, максимальная скорость сама по себе в наше время абсолютно никого не интересует. Все уже давно знают, что летать сильно быстре 900 км/ч (~0. 85M) неинтересно по экономическим сображениям - сопротивление воздуха (а с ним и расход топлива) начинает растет быстре, чем скорость. Это фундаментальное свойство воздуха, мало зависяще атканстрюхции летатла. _
6 года назад от Виталий Остарков

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Papa Jack
1 ответ
1 ответ
6 года назад от илья новиков