Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что физика имет против магистрального самолета подобной компоновки?
Здесь одно крыло просто разделено на два равных ему по общей площади, соединённых для дополнительной жёсткости между собой законцовками и разнесённых при этом по продольной и вертикальной осям фюзеляжа. Подразумевающиеся плюсы такой компановки крыла в том, что: 1. Она позволяет сделать крыло мене тяжелым (боле короткий размах крыла и его соединение с другим крылом в их законцовках позволяет обеспечить необходимую жесткость крыльев и всего самолета при меньшем весе конструкции) . 2. Она позволяет боле равномерно распределить массу фюзеляжа в полёте и сделать сам фюзеляж длинне - что позволило бы увеличить пассажировместимость. 3. Пассажировместимость увеличивается без увеличения лобового сопротивления (удлинняется салон вместо его расширения) . 4. За счет боле компактного и боле жесткого крыла увеличивается максимальная скорость полёта. В итоге повышается экономическая эффективность: при меньшем лобовом сопротивлении дальнемагистральный самолёт на том же количестве топлива и с тем же количеством пассажиров улетит дальше (либо прилетит быстре) . Явный минус такой компоновки - в увеличении сложности посадки, которое будет обусловлено разбалансировкой подъемной силы крыльев из-за воздушной подушки у поверхности. Вручную посадить будет, наверное, сложно. Но ручной режим посадки скоро вобще окажется в прошлом. А высокоскоростная автоматика сможет это делать без проблем - отчётливо и гладко - стабилизируя положение самолёта по заданным алгоритмам; - ведь это её обычный штатный режим работы. А если магистральный самолёт подобной компоновки с учётом нынешних технологий действительно мог бы летать и быть при этом боле экономичным - то почему бы такие не строить?
6 года
назад
от
Славик Сумароков
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Что-то мне подсказывает, что в разрыве между передним крылом и задним крылом будет твориться полная аэродинамическая хрень. Дале, максимальная скорость сама по себе в наше время абсолютно никого не интересует. Все уже давно знают, что летать сильно быстре 900 км/ч (~0. 85M) неинтересно по экономическим сображениям - сопротивление воздуха (а с ним и расход топлива) начинает растет быстре, чем скорость. Это фундаментальное свойство воздуха, мало зависяще атканстрюхции летатла. _
6 года
назад
от
Виталий Остарков
Связанные вопросы
1
ответ
Horn произошёл от серны?
4 года
назад
от
Papa Jack
1
ответ
Как сделать чтобы чайник свистел сильне
7 года
назад
от
Иванов
1
ответ
Объясните со стороны логики.
6 года
назад
от
илья новиков