Умные вопросы
Войти
Регистрация
притирают ли клапана двигателя при сборке на заводах в России и за бугром
6 года
назад
от
Марина Савельева
1 ответ
▲
▼
0
голосов
На заводах клапана не притирают.
"А так уж она нужна, эта притирка? Ведь очевидно и другое — чем точне обработаны фаска и седло, тем меньше в ней, притирке, потребность. Например, в серийном производстве моторов такой процесс не применяется — не только по причине больших затрат времени, но и вследствие высокой точности обработки сопряженных деталей. При этом притирка не только не улучшает, а наоборот, ухудшает прилегание клапана к седлу и герметичность сопряжения.
С другой стороны, притирка во многих случаях наносит значительный ущерб долговечности клапанного механизма. Например, на двигателях нередко применяются седла из специального чугуна и спеченных материалов. А они обладают пористостью, и во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильне) . Особенно сильно страдают от притирки клапаны некоторых современных двигателей, у которых для улучшения теплотдачи и снижения трения в материале седла содержится бронза. "
spbmotor. ru/about/88/kak-izb/
6 года
назад
от
Екатерина Романенко
Связанные вопросы
1
ответ
Что за компонент н материнке?
3 года
назад
от
Ask me Ask me
1
ответ
Понижающий DC-DC преобразователь на 9А (честных)
2 года
назад
от
GrazynaDoola
1
ответ
Если Человек не понимает о чем речь, то зачем писать про коректность, показать народу себя или вставить ебло свое ?
10 года
назад
от
килёный зракодил