А все тепловозы гибриды.

Почему именно такая схема так что мощней получается откуда дополнительная энергия ведь она не поевляетса из неоткуда.
6 года назад от Алина Абрамова

2 Ответы



0 голосов
ты представляешь тепловоз с коробкой передач от коленвала? проще дизель-генератор-двигатель создать, плавность набора скорости, при торможении рекуперация работает
6 года назад от chel_si
0 голосов
А нет никакой дополнительной энергии.
Просто механическая трансмиссия с нужными характеристиками будет крайне сложной, тяжелой и ненадежной, а потери энергии в ней огромны.
Гораздо рациональне использовать электрический привод — КПД выше, надобность в громоздкой и сложной трансмиссии отпадает.

Используют и дизели без электроприводов (механические, гидравлика) , но там, где не нужно огромных мощностей.
6 года назад от Карина Фокина

Связанные вопросы

2 ответов
4 года назад от Михаил Коберник