А вот дирижабли коммерчески выгодне и бесопасне?

6 года назад от чавы

2 Ответы



0 голосов
МН17 померли б один фиг: кого осколками не пришибло бы, всё также грохнулись бы, ну разве что с чуть меньшей скоростью. Трупы были бы чуть мене фрагментированными. И билеты скоре всего изрядно дороже были б, потому что лететь долго и тащить за собой огромный баллон надо.

Или речь о том, что дирижабль не приняли б за самолёт? Так по низколетящему дирижаблю палили б из чего попало, вплоть до случайного попадания каким-нибудь "градом". А уж ради провокации пофиг что сбивать.
6 года назад от AugustusLemm
0 голосов
Дирижабли "запретили" как раз из-за их опасности (если заправлять их водородом) , а гелий стоит бешеные деньги, гораздо дешевле топливо для самолетов.
И скорость у дирижаблей даже меньше скорости вертолета. КПД у них очень низкий, так как приходится 2/3 тяги двигателей использовать для подержания высоты, а также у него высокое сопротивление, повышающе расход топлива. Дирижабли достаточно трудно сажать, так как малейше дуновение ветра перемещает его. И для хранения дирижаблей нужны очень большие ангары.
Но, все минусы я перечислил, дирижаблей прошлого века. Сейчас, конечно, новые технологии могут позволить решить эти проблемы, но далеко не все.
Дирижабли имеют преимущества в использовании их, как большие круизные лайнеры, но как транспорт они не выгодны.
6 года назад от kirill istyshkin

Связанные вопросы

2 ответов
10 месяцев назад от АлевтинаБалабанова
1 ответ
6 года назад от Marina Lemberg