Поворот танков, почему не обеими гусеницами.

Я вот заметил, что, зачастую танки поворачивают не используя обе гусеницы, а только одну. Конечно это подходит больше танкам 2 мировой и некоторым послевоенным (также есть исключения) . Так почему поворот идёт не обеими гусеницами?
6 года назад от GRISHA GRISHKIN

5 Ответы



0 голосов
А как ты себе это представляешь? Если он едет двумя гусеницами, то в определённую сторону. Если же ему нужно повернуть (обе крутятся вперед - едет вперед, назад сответственно) , то одна гусеница разворачивает его вправо (гусеница крутится вперед) , или же влево (крутится назад) .
6 года назад от GeraldSnv07
0 голосов
Тюю. Смари кинематику, где бортовые редукторы-планетарки, так там поворот противоходом и реализован. Тот же Тигр. Или Армати (типа) . Если простой привод, боле примитивный, требующий, кстати, частого ремонта бортфрикционов и тормозов, то никак.
К слову, бортредукторы на планетарках уже много где на гусянке.
6 года назад от Владимир Егоров
0 голосов
Не вижу проблемы, если это в игре.

Скорость поворота будет быстре, если одна гусеница будет стоять в покое.

Нагрузка на гусениц при повороте сразу 2-умя гуслями чревато быстрому износу корпуса гусеничных опор.
6 года назад от Ильфат Байданов
0 голосов
С электротрансмиссией - без проблем. С механической и ради только разворота на месте - больно гиморно, а так планетарные редукторы стали ставить, полная остановка тормозящей гусеницы не требуется уже.
6 года назад от сергей кистанов
0 голосов
Слишком много гемороя ради простого разворота вокруг точки. Требуется двухпоточная муфта сцепления. А это сложная конструкция и неудобство обслуживания.
6 года назад от Ангелина Захарчук

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
13 года назад от Кристина Макарова