Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у самолёта фюзеляж должен быть круглого сечения а не прямоугольного?
6 года
назад
от
Діма Матняк
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Самолеты, летающие на высотах боле 4000 м, имеют систему надува, которая подерживает внутри салона давление, близкое к нормальному. В результате фюзеляж испытывает нагрузки, аналогичные стенкам сосуда, внутри которого создано избыточное давление. С точки зрения распределения напряжений, наиболе оптимальной формой такого фюзеляжа при этих условиях является цилиндр. Но это касается только пассажирских и транспортных самолетов: взгляните на истребители, бомбардировщики и иже с ними - многобразие форм, в том числе и прямоугольного сечения фюзеляжа. Система жизнеобеспечения таких самолетов локализована только кабиной пилота - а значит, в остальной части самолета давление равно тому, что за бортом. И еще пример прямоугольного сечения - Ан-2 и ему подобные. Ему-то надув не нужен!
6 года
назад
от
КоТ
Связанные вопросы
4
ответов
А вот почему Карлсона, при его одновинтовой схеме движения, не крутит в противоположную вращению винта сторону? Неужели
13 года
назад
от
Анастасия Шульга
2
ответов
Капризы погоды - это воздушные приливы-отливы? (вн)
6 года
назад
от
Влад Баляс
1
ответ
В чем различие ядерных энергетических установок атомных ледоколов и атомных подводных лодок?
2 недель
назад
от
Janet