Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у самолёта фюзеляж должен быть круглого сечения а не прямоугольного?
7 года
назад
от
Діма Матняк
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Самолеты, летающие на высотах боле 4000 м, имеют систему надува, которая подерживает внутри салона давление, близкое к нормальному. В результате фюзеляж испытывает нагрузки, аналогичные стенкам сосуда, внутри которого создано избыточное давление. С точки зрения распределения напряжений, наиболе оптимальной формой такого фюзеляжа при этих условиях является цилиндр. Но это касается только пассажирских и транспортных самолетов: взгляните на истребители, бомбардировщики и иже с ними - многобразие форм, в том числе и прямоугольного сечения фюзеляжа. Система жизнеобеспечения таких самолетов локализована только кабиной пилота - а значит, в остальной части самолета давление равно тому, что за бортом. И еще пример прямоугольного сечения - Ан-2 и ему подобные. Ему-то надув не нужен!
7 года
назад
от
КоТ
Связанные вопросы
1
ответ
Бензопила глохнет под нагрузкой ?
3 года
назад
от
Илиза Ахматьянова
1
ответ
От чего защищают бронированные лимузины?
9 года
назад
от
Александр Исаев
1
ответ
Почему пресная вода заканчивается? Куда это все подевается? В космос?
4 года
назад
от
lana giga