В чем может быть проблема, эл. двигатель бьётся током?

Всем привет, со щита выходит 3 фазы и N, они подключены к автомату+ реле, с реле выходит 3 фазы, а ноль удлиненный выходит в кабель вместе с фазами.
То есть на двигатель приходит 3 фазы и ноль, 3 фазы подключены в клемники, а ноль на корпус. Двигатель в последне время начал биться током, двже в отключенном состояние, в чем может быть проблема? Как заземлить двигатель?
6 года назад от RA3NU

4 Ответы



0 голосов
Ноль никогда не должен быть на корпусе! Это непреложное правило! На корпус мотора садят только заземление если оно имется! Боле ничего! А Обмотки мотора перед включением прозваниваются на корпус Мегомметром, в этом есть критическое значение пригодности мотора к эксплуатации.
6 года назад от Денис Тарасов
0 голосов
1) немедленно отключите ваш двигун
2) начинайте с пускателя. в нём где-то фаза "не отпала" приварилась скоре всего
3) земли у вас явно нет
4) где-то что-то либо пробито на корпус, либо тупо подмыкает
насрать бы в руки вашему ответственному за электрохозяйство
6 года назад от артеМ паршиН
0 голосов
если даже выключенный, то скоре всего, между нулем и землей есть какое-то напряжение. или (что врядли) залипание контакта, пробой на корпус и слабый ноль или обрыв нуля. заземлить надо бы и проверить, что там реально. ноль отцепить, зачем там ноль
6 года назад от Александр Никоненко
0 голосов
На нулевом проводнике потенциал есть некоторый, нужно нормально заземлить.
Кстати, скорей всего придётся мутить отдельный контур, если с нулем все норм и нет обрыва, то это означает повышенное сопротивление основного заземляющего контура
6 года назад от Павел Шевцов

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Опасный Поцик
1 ответ
8 года назад от Ольга ****