Умные вопросы
Войти
Регистрация
Я тута подумал. Мы живем (ну так получилось) в капиталистическом обществе. А почему тогда в школах не готовят к этому?
Главное в нашем суровом обществе - деньги. Смог заработать денег - сыт, одет, обут, может отдохнуть. Если много денег - можешь вобще жить и не работать. Узнавать новое, лечиться, помогать другим.
Нет денег - умрешь с голоду напротив продуктового гипермаркета полного жрачки. Т. е. деньги крайне важны. Мы люди сами так зачем-то сделали и не буду судить сейчас хорошо это или плохо. Вопрос в другом. В школе (по крайней мере когда учился я) , учили всякой биллибирде, но не зарабатыванию денег. Не учили искать работу, проходить собеседования, готовить портфолио, резюме, открывать ИП, О, вести переговоры, беседы, с партнерами, клиентами, платить налоги, считать деньги, вести бухгалтерию, даже хотя бы домашнюю. Никто не учил работать с долгами, кредитами, решать споры. Откладывать и накапливать. Грамотно распоряжаться. О вкладах и инвестициях никто ничего не рассказывал даже на маломальски обывательском уровне. Зато мы учили стихи Пушкина по 20 на дню. Очень (сарказм) они помогают мне сейчас выживать. Физику, химию, математику. Да, предметы прекрасные, не спорю. Но они абслютно никак не кормят и не способствуют в этом. Так к какой жизни меня тогда готовила школа? На что ушли мои 11 лет? И на что уходят
6 года
назад
от
Андрей Романюк
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Вы знаете, а меня математика, химия, физика - очень неплохо кормили в моей жизни и помогли сделать весьма неплохую карьеру. А вот всему остальному я учился самостоятельно, опираясь на школьные и институтские знания и опыт работы на производстве. Правда кредитов никогда не брал, а свой бизнесс имел, но решил, что мне больше нравится работа на больших заводах. Поэтому не вижу смысла критиковать школу. Она дает вам базовые знания, на основании которых вы сможете, если захотите, развиваться сами. А саморазвитие - это непрерывная работа и учеба, независимо от возраста. Да, и по поводу ничего не делающих предпринимателей. Смешно, предприниматель работает 24 часа в сутки, даже когда спит, пусть и не один. Руководитель на производстве работает всегда, кроме того времени, когда спит, хотя его могут разбудить в любое время, но в этом у него преимущество перед предпринимателем. И руководитель не рискует своими деньгами, а деньгами предпринимателя. В этом их разница.
6 года
назад
от
Вероника Горшкова
▲
▼
0
голосов
Физика с математикой меня неплохо кормили и продолжают кормить.
На одних переговорах, договорах и кредитах экономика не продержится - надо ж ещё что-то производить, обслуживать, транспортировать и т. д.
6 года
назад
от
Настя Суховая
▲
▼
0
голосов
Да, на эту тему у Петросяна есть номер youtube. com/watch? v=mabCvfGgagA . Там есть фраза типа ". а пойдёшь на рынок, что тычинка, что пестик меньше трёшника не стоит. " В американских мультфильмах дети уже узнают о деньгах и бизнесе, а у нас с советских времён упор делался строго на духовность и всякую тягу к деньгам пресекали. По иде, стоило бы ввести какие то основы гражданского права, экономики и предпринимательства. Но выделить часы в сетке школьной программы для этого, думаю, будет непросто. Если только это будут внеклассные занятия.
6 года
назад
от
MilesSteel15
▲
▼
0
голосов
В школе ко многому не готовят, как и в семье. И классы старшие делят на научные и гуманитарные, а какой от этого прок хз, если гуманитариям всё равно приходится заниматься физиками-хуизиками) Жизнь штука несправедливая
6 года
назад
от
Аревик Вардересян
Связанные вопросы
1
ответ
Альберт Эйнштейн перевернул всё и убил эфир. Как младшего клерка Альберта вобще допустили до печати и высшего света?
4 года
назад
от
.
2
ответов
Очень хочу понимать электронику и электротехнику, создавать простые схемы, что почитать?
4 года
назад
от
FelixRomano0
1
ответ
Если сжечь дрова, останутся ли всё атомы которые были в них в начале?
6 года
назад
от
StepanieThal