Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как написать обращение в фирму THOMSON?
6 года
назад
от
Мрия Соколова
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Добра Вам, Марина!
Согласно Федеральному Закону о Защите Прав Потребителя Вы ( как приобретателю товара/услуг) по поводу требования устранения обнаруженных неисправностей/недостатков в товаре/услугах имете право обратиться:
а) к продавцу,
б) к представителю производителя ( например, "Авторизированный производителем Сервисный Центр " ( указаны в гарантийном таллоне) ,
в) Непосредственно к производителю ( ну, к этому самому "Томпсону " ( сильно удивлюсь, если эта торговая марка/ бренд не принадлежит россиянам или китайцам) .
Одним словом: Выбор за Вами.
Удачи Вам!
З. Ы. Что касается меня?
Я обращаюсь непосредственно в АСЦ ( к тем, кто получил авторизацию от производителя и кто не зависит от продавца) .
6 года
назад
от
Vitaly *
Связанные вопросы
2
ответов
Постирали. будет ли работать?
3 года
назад
от
vova kotenko
2
ответов
Являются ли полоса и точка геометрической фигурой?
10 года
назад
от
анатолий роздольский
1
ответ
Вопрос схемарям. Что это за резистор?
9 года
назад
от
Максим Жвановский