Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как написать обращение в фирму THOMSON?
7 года
назад
от
Мрия Соколова
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Добра Вам, Марина!
Согласно Федеральному Закону о Защите Прав Потребителя Вы ( как приобретателю товара/услуг) по поводу требования устранения обнаруженных неисправностей/недостатков в товаре/услугах имете право обратиться:
а) к продавцу,
б) к представителю производителя ( например, "Авторизированный производителем Сервисный Центр " ( указаны в гарантийном таллоне) ,
в) Непосредственно к производителю ( ну, к этому самому "Томпсону " ( сильно удивлюсь, если эта торговая марка/ бренд не принадлежит россиянам или китайцам) .
Одним словом: Выбор за Вами.
Удачи Вам!
З. Ы. Что касается меня?
Я обращаюсь непосредственно в АСЦ ( к тем, кто получил авторизацию от производителя и кто не зависит от продавца) .
7 года
назад
от
Vitaly *
Связанные вопросы
1
ответ
Холодильник отказал морозить нижнюю камеру? В чем поломка?
5 года
назад
от
Августин Пеусов
1
ответ
Использует ли ВДВ танки
6 года
назад
от
SabinaRamsbo
1
ответ
Бывало ли у вас что телефон падал и снаружи все было норм а внутри что-то происходило и он начинал глючит и т. д?
2 года
назад
от
kbqnsgdim