Возмоно ли, чтобы инжектор объединили с карбюратором и сделали два в одном?

6 года назад от ЭТОТЭТ

1 ответ

0 голосов
газодинамический распылитель в обычном карбюраторе называется инжектором.
А то что называют инжекторным впрыском, правильно называть форсуночным впрыском, а не инжектором. Но раз привилось бытовое название инжекторного распылителя с регулировочными заслонками как Карбюратор, то для сокращения форсуночного распылителя с органами регулировки, его товарное название стало - инжектор. Для правильной работы простого (без электронного управления) форсуночного распылителя необходимо как минимум 8 цилиндровый двигатель, с электронным достаточно и одного. Преимущество форсуночного распылителя только одно - из-за отсутствия преград (сужений и заслонок) наполнение камер сгорания почти 95% в любом режиме, в карбюраторном от 15% хол обороты до 70% полный газ.
поэтому замена карбюратора на форсунки приводит к увеличению мощности на 15-20%, увеличению КПД на средних и высоких оборотах и снижению КПД на холостых.
6 года назад от Профессор

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов
6 года назад от Станислав Громов