oбласть применения и требования к синхронным генераторам авиации ?

6 года назад от Александра Попова

1 ответ



0 голосов
и добавлю-
На самолетах преимущественно применяют синхронные генераторы переменного тока. Принцип действия синхронного генератора подобен принципу действия генератора постоянного тока. Синхронный генератор состоит из двух основных узлов: ротора и индуктора. Якорная обмотка обычно монтируется в роторе, а индуктор — в статоре.

Такая конструкция позволяет использовать корпус генератора в качестве магнитопровода. Однако, поскольку переменный ток снимается с ротора, возникают затруднения в работе щеточного токосъемного устройства при высотных полетах. Поэтому у мощных генераторов (боле 15 кВА) якорные обмотки размещаются в статоре, а индуктором служит ротор (обращенная конструкция) .
вот как-то так.
6 года назад от ChanelNuf515

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от Денис Волков
2 ответов
7 месяцев назад от Василя Байметова