Зачем пилоты совершают полет по кругу?

6 года назад от SaraSalcedo

2 Ответы



0 голосов
Ответы хорошие, но мне /как не шарящему в авиации/ показалось, что рассмотрена только небольшая часть причин.
1. Диспетчер може послать покружить если занята ВПП или требуецо посадить экстренный /аварийный или дюже крутой/ борт.
2. Заход на второй круг в случае неудачи с посадкой с первого раза. Это тоже похоже на кружение.
3. Учебные полёты "по коробочке"
4. Та просто осмотр територии. Самолётка ж не вертолёт, шоб зависнуть!
Так что гадать можно всяко.
6 года назад от Елена Комирная
0 голосов
При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если экипаж принял решение сажать машину, а е масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто "дожигают" топливо, чтобы "сбросить вес", некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.
Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.
По поводу "отламывания крыльев" могу сказать следующе: уж чего чего, а крыло самолета если что случится отвалится последним! Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть (а мне доводилось и рассчитывать) на моментные узлы крепления крыла с фюзеляжем. Так что за крыло не переживайте!
6 года назад от Иван Иванов

Связанные вопросы