Умные вопросы
Войти
Регистрация
А если в качестве двигательной силы использовать агрегатное состояние вещества?
Например двигатель для лёгкого судна (лодочки например) :
Использовать трубу, которая после того, как в неё поступит определённое количество воды, герметизируется. Потом, находящаяся в ней жидкость нагревается до состояния газа. Дале, клапан с задней стороны трубы открывается и газ вырывается с большой скоростью и под большим давлением.
Для охлаждения трубы для последующего использования можно использовать небольшое количество жидкого азота.
Какие минусы данной мысли?
13 года
назад
от
Влад Estn
1 ответ
▲
▼
0
голосов
"Минус", очень простой и объективный - низкий КПД. Кроме того, необходимо очень конкретно расчитывать возожность использования таких эффектов применительно к конкретной ситуации. Пример - маневровые двигатели корекции орбит космических объектов. В частном случае, это - реактивные двигатели, работающие на сжатом газе. На Земле, такие двигатели, практически нигде не применяются. И именно из-за низкого КПД и больших финансовых затрат. А, вот в условиях космоса, такое использование этого эффекта оказалось наиболе практичным и рентабельным. И применяется - очень широко.
13 года
назад
от
Вика Будник
Связанные вопросы
2
ответов
Вопрос про 2 конденсатора
7 года
назад
от
Михаил Радуга
1
ответ
конденсатор 3300 мкф 75 вольт 105°C где найти замену?
11 года
назад
от
Сергей
1
ответ
Зачем заземляют электростанции и генераторы?
8 года
назад
от
Миронов Вадим