А если в качестве двигательной силы использовать агрегатное состояние вещества?

Например двигатель для лёгкого судна (лодочки например) :
Использовать трубу, которая после того, как в неё поступит определённое количество воды, герметизируется. Потом, находящаяся в ней жидкость нагревается до состояния газа. Дале, клапан с задней стороны трубы открывается и газ вырывается с большой скоростью и под большим давлением.
Для охлаждения трубы для последующего использования можно использовать небольшое количество жидкого азота.
 
Какие минусы данной мысли?
12 года назад от Влад Estn

1 ответ



0 голосов
"Минус", очень простой и объективный - низкий КПД. Кроме того, необходимо очень конкретно расчитывать возожность использования таких эффектов применительно к конкретной ситуации. Пример - маневровые двигатели корекции орбит космических объектов. В частном случае, это - реактивные двигатели, работающие на сжатом газе. На Земле, такие двигатели, практически нигде не применяются. И именно из-за низкого КПД и больших финансовых затрат. А, вот в условиях космоса, такое использование этого эффекта оказалось наиболе практичным и рентабельным. И применяется - очень широко.
12 года назад от Вика Будник

Связанные вопросы