Умные вопросы
Войти
Регистрация
Можно ли заменить машинистов метро и жд роботами-автопилотами?
Из-за постоянного электромагнитного облучения, ночных смен и нерешенности бытовых проблем многие машинисты выбывают на медкомиссиях через 5-10лет работы с момента 1й поездной практики. Расходы на оплату труда и медкомиссии не малые. При современной автоматизации роль машиниста сводится к контролерской работе. Так зачем такие сложности? Сначало найди годного человека, потом учи его 3года. Когда можно устроить 4хмесячные курсы для техконтролеров автоматики.
13 года
назад
от
Егор Яковлев
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Надо роботами заменить не только машинистов, но и пассажиров и на Земле будет Счастье.
13 года
назад
от
Гавриил Хачатрян
▲
▼
0
голосов
Жизни пассажиров дороже, чем дорогое мед. обслуживание. В электричках не дрова же везут
13 года
назад
от
Андрей Козлов
▲
▼
0
голосов
Гораздо больше влияние оказывает постоянное нервное напряжение и плохой отдых перед сменой. А в метро это еще повышенный уровень шума, однобразность пейзажа и искусственное освещение.
Первый вопрос решается с помощью систем атоведения, которое снимает с машиниста часть нагрузки и системами безопасности, которые контролируют машиниста, а второй вопрос, это уже забота жен. Была брошюрка "памятка жене машиниста" в которой описывается важность хорошего отдыха и даются советы.
В некоторых странах машиниста в кабине нету вобще, но лично мне спокойней когда в кабине есть машинист, который контролирует работу атвоматики.
13 года
назад
от
• Ariel •
Связанные вопросы
3
ответов
Могут ли физики в дальнейшем начать фантазировать и про отрицательную массу, кванты времени и про другую ересь ?
7 года
назад
от
Александр Смирнов
1
ответ
Я прав или нет? С настройкой электроприбора-электрошашлычница
10 года
назад
от
Шурик
1
ответ
Обычно строят суда с симметричной кормой и симметричным расположением гребного винта
4 года
назад
от
Люблю Малафеева