Умные вопросы
Войти
Регистрация
Можно ли заменить машинистов метро и жд роботами-автопилотами?
Из-за постоянного электромагнитного облучения, ночных смен и нерешенности бытовых проблем многие машинисты выбывают на медкомиссиях через 5-10лет работы с момента 1й поездной практики. Расходы на оплату труда и медкомиссии не малые. При современной автоматизации роль машиниста сводится к контролерской работе. Так зачем такие сложности? Сначало найди годного человека, потом учи его 3года. Когда можно устроить 4хмесячные курсы для техконтролеров автоматики.
12 года
назад
от
Егор Яковлев
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Надо роботами заменить не только машинистов, но и пассажиров и на Земле будет Счастье.
12 года
назад
от
Гавриил Хачатрян
▲
▼
0
голосов
Жизни пассажиров дороже, чем дорогое мед. обслуживание. В электричках не дрова же везут
12 года
назад
от
Андрей Козлов
▲
▼
0
голосов
Гораздо больше влияние оказывает постоянное нервное напряжение и плохой отдых перед сменой. А в метро это еще повышенный уровень шума, однобразность пейзажа и искусственное освещение.
Первый вопрос решается с помощью систем атоведения, которое снимает с машиниста часть нагрузки и системами безопасности, которые контролируют машиниста, а второй вопрос, это уже забота жен. Была брошюрка "памятка жене машиниста" в которой описывается важность хорошего отдыха и даются советы.
В некоторых странах машиниста в кабине нету вобще, но лично мне спокойней когда в кабине есть машинист, который контролирует работу атвоматики.
12 года
назад
от
• Ariel •
Связанные вопросы
6
ответов
что такое хладон. хочу разобрать болон но вентиль не открываетса чтобы спустить газ а если нажовкой отрезать
11 года
назад
от
Bonnie Blue
2
ответов
функция води в атомном реакторе функция води в атомном реакторе
10 года
назад
от
денис алмазов
1
ответ
Как читается текст на русском
5 года
назад
от
ррр ррррр