Умные вопросы
Войти
Регистрация
как на желез. дороге отличить постоянный от переменного тока? так на первый взгляд
13 года
назад
от
Tic Tak
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Все очень просто. В Российской Федерации используют три класса напряжения для питания подвижных составов:
1, 5 кВ постоянного напряжения
3 кВ постоянног напряжения
25 кВ переменного напряжения
1, 5 кВ остались отдельные маленькие участки, в настояще время, это напряжение не используется
3 кВ исторически первое (после 1, 5 кВ) наряжение применявшеся для электрификации ЖД СССР, Широко расространено. На вид: система контактного провода имет не боле 2 изоляторов.
25 кВ промышленной частоты (50 Гц) перспективное направление электрификации ЖД (примерно с 1957 г. ) в связи с необходимостью увеличения тяги электровозов. На вид система контактного провода имет: 3 максимум 4 изолятора.
13 года
назад
от
Максим Козлов
Связанные вопросы
1
ответ
Си би приемник на транзисторах
6 года
назад
от
Ирина Харченко
1
ответ
AVR Можно ли через USBASP смотреть терминалкой что приходит на UART МК?
5 года
назад
от
Даша Ламинская
2
ответов
Вопрос по географии. почему при перемещении с севера на юг плодородие почв сначала растет , а потом падает?
13 года
назад
от
Алина