Почему Карлсона, при его одновинтовой схеме, не крутит в противоположную вращению винта сторону?

6 года назад от Иван Соловьёв

4 Ответы



0 голосов
Часть газа под давлением из компрессора выпускается из специальных каналов под углом, создавая противодействующую силу. У некоторых истребителей с вертикальным взлётом такая система создаёт вертикальную тягу, так почему бы и здесь такую же не присобачить?
6 года назад от Светлана Брюхова
0 голосов
Потому что Карлсон "в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил“. То есть, с реактивным моментом он борется смещением центра тяжести филейных частей тела, в нужную сторону. Проще говоря - умет ж*пой вертеть, должным образом.
6 года назад от Oksana Savchuk
0 голосов
Крутящий момент, несомненно, имет место. Но поскольку о вращении в противоположную сторону в письменном источнике ничего не говорится, следует предположить, что в полном сответствии с теорией, элегантно высказанной Картофельным папой, Карлсон стабилизируется при помощи низко расположенного в полете центра тяжести. Единственное, что стоит уточнить, это то, что летать он в этом случае должен с креном.
6 года назад от Люблю ЧУПИКИ
0 голосов
И крутило бы, будь он чуть полегче сзади. А так полет в почти вертикальном положении и жопа с ногами как отвес работают.
Мне интересно другое - есть ли управление шагом винта
6 года назад от Владислав Гришин

Связанные вопросы