Что опасней - врезаться в стену или во встречный автомобиль?

В одном из выпусков Разрушителей легенд было.
Они взяли 4 одинаковых автомобиля и померяли их длину. 1 автомобиль они разогнали до скорости 60 к/ч и пустили в бетонную стену. Потом они померяли длину автомобиля после столкновения - получилось где-то на 50 см меньше чем было (точно не помню) . 2 авто разогнали до 120 к/ч и тоже в стену - померяли длину - получилось на 1 метр меньше.
А оставшиеся 2 автомобиля они пустили друг на друга со скоростью каждого 60 к/ч. А теперь вопрос - после такого встречного столкновения - каждая машина укоротиться на 50 см или на 1 метр?
Оказалось, что на 50 см. Обясните почему?
Ну, я так понял. что вроде как сила столкновения удваиваеться, но потом как-бы делиться на 2 автомобиля. Или одна сила нейтрализирует другую. Обьясните.
12 года назад от Rina

4 Ответы



0 голосов
сила не удваивается, и не должна.
что в стену на 60 что в другой автомобиль при 60 (если он тоже движется со скоростью 60) .
Нет ни какой разницы.
Можно посчитать импульс до удара и после, и где он больше изменится там и опасней
12 года назад от Анастасия Беликова
0 голосов
оба авто укоротит на 50 см. скорость сближения равна 120 км/ч, при столкновении должно потерятся 1метр длины авто, но так как ни один авто не может выступить в качестве бетонной стены (поглотить удар без деформации) то девормация поделится между двумя авто поровну
12 года назад от /\eno4]{@
0 голосов
в тестах автомобиль считается деформирующейся поверхностью среднестатистическое препятствие типа стена не деформирующейся поверхностью
 реальные дтп отличаются от краш тестов не только тем что вместо манекенов находятся пассажиры
12 года назад от Торчинская Элина
0 голосов
Скорость врезания в стену 120 км/час, а скорость столкновения двух автомобилей 120 + 120, итого 240 км\час. Так где опасней для человека? Человеческая жизнь дороже любого железа. Они не то мерили.
12 года назад от Иван Петров

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от georgiy vashakidze