Почему у ракет не делают первую ступень как турбореактивный двигатель с крыльями? По иде была бы колоссальная экономия

на топливе. И эта ступень возвращалась бы на Землю в режиме автопилота, самолеты давно уже научились этому
6 года назад от Пётр Пришляк

3 Ответы



0 голосов
двигатель рассчитан на определенное кол-во времени работы
и это время не велико. после чего даже парашют на него тратить смысла нет
когда такой работает один, уши закладывает в большом радиусе, там мощность очень большая. просто представить такое сложно, надо видеть. посмотрите на ютубе
6 года назад от AudreyWagner
0 голосов
А почему бы не сделать проще - отделять эту ступень не по окончании топлива, а задолго до него?
Чтобы дале она вертикально садилась, подобно мультикоптеру, но вместо винтов - сопла, у которых либо тяга ослаблена так, чтобы снижаться, но не слишком быстро, либо быстрые включения-выключения по ПИД-алгоритму.
Тут и автопилот нужен гораздо проще. И сядет точно в заданное место. А также шасси и аэродинамика не нужны, как самолету.

Хотя парашют-то все равно проще. И надежне.
6 года назад от Денис Кравченко
0 голосов
Турбореактивный двигатель - маленькая мощность и на высоте 15 км перестанет работать. А крылья - ракета взлетает вертикально. Существует способ запуска ракет с самолета с турбореактивными двигателями, но годится только для маленьких ракет.
6 года назад от Роберт Немногословный

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Галина Рябова
1 ответ
9 месяцев назад от дина абакумова