Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у ракет не делают первую ступень как турбореактивный двигатель с крыльями? По иде была бы колоссальная экономия
на топливе. И эта ступень возвращалась бы на Землю в режиме автопилота, самолеты давно уже научились этому
7 года
назад
от
Пётр Пришляк
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
двигатель рассчитан на определенное кол-во времени работы
и это время не велико. после чего даже парашют на него тратить смысла нет
когда такой работает один, уши закладывает в большом радиусе, там мощность очень большая. просто представить такое сложно, надо видеть. посмотрите на ютубе
7 года
назад
от
AudreyWagner
▲
▼
0
голосов
А почему бы не сделать проще - отделять эту ступень не по окончании топлива, а задолго до него?
Чтобы дале она вертикально садилась, подобно мультикоптеру, но вместо винтов - сопла, у которых либо тяга ослаблена так, чтобы снижаться, но не слишком быстро, либо быстрые включения-выключения по ПИД-алгоритму.
Тут и автопилот нужен гораздо проще. И сядет точно в заданное место. А также шасси и аэродинамика не нужны, как самолету.
Хотя парашют-то все равно проще. И надежне.
7 года
назад
от
Денис Кравченко
▲
▼
0
голосов
Турбореактивный двигатель - маленькая мощность и на высоте 15 км перестанет работать. А крылья - ракета взлетает вертикально. Существует способ запуска ракет с самолета с турбореактивными двигателями, но годится только для маленьких ракет.
7 года
назад
от
Роберт Немногословный
Связанные вопросы
1
ответ
Краткое правило пользованием трансформатором? 9 класс
7 года
назад
от
Васёк Портнов
1
ответ
Оставаясь продолжительное время в сырой одежде или обуви, можно простудиться. Почему? (С точки зрения физики)
9 года
назад
от
Aidar Omurbekov
1
ответ
Про магнитный ключ от домофона. Что значит "управляюще устройство генерирует импульс в ожидании присоединения ключа "?
7 года
назад
от
SB F