Кто нибудь может объяснить принцип работы магистрального ТНВД приведенного на схеме.

1. приводной кулачковый вал 2. ролик 3. плунжерная пружина 4. плунжер 5. штуцер напорной магистрали (к топливной рампе) 6. выпускной клапан 7. впускной клапан 8. электромагнитный клапан дозирования топлива 9. фильтр тонкой очистки топлива 10. перепускной клапан 11. штуцер обратного топливопровода 12. штуцер впускного топливопровода Интересует зачем нужны штуцеры.
6 года назад от Митяй

2 Ответы



0 голосов
А чего не понятно?
Поршень в верхней точке, кулачок толкает плунжер происходит впрыск в цилиндр.
Штуцер, на него наварачиваются трубки, форсунок и т. п.
С обратки сливаются излишки топлива не пропущенные через плунжер.
6 года назад от Анна Бочарова
0 голосов
Через 12 топливо поступает в ТНВД, впускной штуцер, туда из бака и наверно фильтр поступает топливо. Не просто поступает, а там есть насос топливный. Обычного давления, не высокого. На схеме его нет.
А впускной клапан, он относится не к впускному штуцеру, а он открывается когда плунжер идет вниз и всасывается (или просто открывается, ведь там топливо под небольшим давлением от топливного насоса поступает) топливо между впускным и выпускным клапаними.
Когда плунжер идет вверх, то этот впускной клапан закрывается и через выпускной клапан топливо нагнетается в рампу (е тоже нет на схеме, но выход на не указан, такой объем, "сосуд", полая трубка фигурная, где находится топливо под большим давлением) и потом из рампы к форсункам и они распыляют в цилиндры (тут этого нет) .
Короче, через 12 поступает топливо, потом через 9, 8, идет к 7 и там плунжер засасывает топливо когда идет вниз, и нагнетает когда идет вверх. И выходит под давлением в 6.
Остальное это вспомогательные перепускные клапана, фильтры, эл/магнитные регуляторы.
Все что желтое, это топливо под низким давлением.
А что коричневое, под большим давлением, после нагнетания плунжером. Он тонкий. Поэтому и давление бошьшое.
6 года назад от Андрей Зубков

Связанные вопросы