Помогите с текстом по немецкому

6 года назад от евгения поликарпова

2 Ответы



0 голосов
Домашки в другой ветке делают: "Образование - Домашние задания". И для этого ещё есть сайт ЗНАНИЯ, где сидят профессионалы-модераторы и бесплатно всем лентям делают домашки. А здесь, разве что, на сердобольных старушек-пенсионерок можно надеяться.
6 года назад от kladius
0 голосов
Не ручаюсь за правильное использование технической терминологии.

Электрические приводы
Уже в 1830-е годы в разных странах были попытки привести в действие рельсовые транспортные средства с помощью электричества. Первоначальным основным препятствием было электроснабжение, которое сначала происходило с батареями, которые оказывались или слишком слабыми, или слишком тяжелыми. По-настоящему пригодным для применения стал электрический привод рельсового транспортного средства только после введения неподвижного электроснабжения через рельсы или собственные контактные провода. Вернер фон Сименс построил в 1879 году в Берлине железнодорожные пути, первоначально предназначенные для Коттбуса в качестве рудничной железной дороги, с шириной колеи 50 см и четырехколесным электровозом.
Она была снабжена неподвижным генератором постоянного тока/динамо через расположенный в центре на железнодорожном пути изолированный рельс с подводом тока, в то время как рельсы служили обратным проводом электрической цепи.
Первая мировая война 1914-1918 г. г. принесла в Европу проблемы снабжения углем для паровозных предприятий/заводов. Поэтому электричество как альтернативная энергия подходило, прежде всего, там, где его можно было выгодно производить без дорогого импорта материалов. Это происходило, прежде всего, в европейских Альпийских странах с производством энергии из гидроэнергии. Поэтому железнодорожное движение с электротягой имело успех/прижилось, начиная с 1918 года, прежде всего, в Австрии, Швейцарии, Баварии, Северной Италии и французском альпийском регионе.
6 года назад от Ээх Добрый

Связанные вопросы