Умные вопросы
Войти
Регистрация
Редко меняли масло в редукторах и промывали фильтры стартера. Что можно и нужно сделать для минимизации
человеческого фактора в авиации? Сейчас следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы. В частности, погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета. Читать полностью:
6 года
назад
от
Толян Тараненко
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Сейчас делать какие нибудь прогнозы дело не благодарное. Упасть с высоты 1500 метров как мешок картошки и даже не заматерившись в микрофон не верю. Даже обледенение, закрылки, отказ мотора дают шанс на какое то планирование. Но обледенение на этой высоте во время снегопада мало вероятно. Была бы высота больше 5-6 тыс метров, другое дело.
Очень жалко что люди погибли. Я скорблю!
6 года
назад
от
Дмитрий Масиян
Связанные вопросы
1
ответ
Добрый день. Наше учреждение приобрело электрогенераторную установку. Сомневаюсь, правильно ли я применила ОКОФ
1 год
назад
от
AmyKingsford
1
ответ
Адронный коллайдер -не могу понять (почему с каждым кольцом скорость больше? если можно поподробне. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
6 года
назад
от
DexterHooten
1
ответ
Контактная сварка с этим лучше работать будет?
5 года
назад
от
Александр Исаев