Редко меняли масло в редукторах и промывали фильтры стартера. Что можно и нужно сделать для минимизации

человеческого фактора в авиации? Сейчас следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы. В частности, погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета. Читать полностью:
6 года назад от Толян Тараненко

1 ответ



0 голосов
Сейчас делать какие нибудь прогнозы дело не благодарное. Упасть с высоты 1500 метров как мешок картошки и даже не заматерившись в микрофон не верю. Даже обледенение, закрылки, отказ мотора дают шанс на какое то планирование. Но обледенение на этой высоте во время снегопада мало вероятно. Была бы высота больше 5-6 тыс метров, другое дело.
Очень жалко что люди погибли. Я скорблю!
6 года назад от Дмитрий Масиян

Связанные вопросы