Почему в последне время при пр поездов больше внимания у понтам и комфорту, а не техническому оснащению?

6 года назад от Группа227-152 Механический факультет

3 Ответы



0 голосов
почему у тебя 50+ аккаунтов?
"Никита Пузырев" "Олег Новиков" , "Михаил Радуга", "Саня Кудряков", "Саня Новиков" "Русский Флот" "Владимир Якунин" "Александр Казаков" "Рома Санин""Константин Самойлов" "Борис Самойлов""Виктор Буравин" "никитос в эфире" "Андрей Платонов" "Александр Невский" "Александр Пушкин" "Антон Привольнов" "Андрей Андрей" "Илья Муромец" "Медицинский юрист" "Юрист с большим стажем" "Лесной" "бляха я муха" Тепловоз 2ТЭ116" "Наталья Хибенкова" "Пузырев depeshkom79" "Радужный Пузырь" "Егор Белов" "Як-52" "Юрик Дурик" "raduga-170 Радуга" "Тепловоз ТЭП70БС"
6 года назад от Соров Арсенгий
0 голосов
Что ты называешь "понтами"?
Какие конкретно претензии к "техническому оснащению" - озвучивай.
А что ты имешь против комфорта?
Не нравится - езди на телеге, кто тебе мешает.
6 года назад от Тёма Свид
0 голосов
Чем не устраивает текуще техническое обеспечение? Применяются дисковые тормоза, в пассажирских вагонах есть система тестирования и индикации тормозной системы. Применяется ЭПТ. Что ещё нужно? Боле круглые колёса? Освоен "бесстыковой" (т. н. "бархатный") путь. В локомотивах применяются системы безопасности.
6 года назад от Людмила Нехорошкова

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Юрий Бараненков
1 ответ
5 года назад от Артем Зачем