Умные вопросы
Войти
Регистрация
Научная деятельность в институте. В чём суть?
Здравствуйте! Немного о себе: я первокурсник, обучаюсь в направлении "машиностроение", ЕГЭ по физике сдал на 92 балла, сессию закрыл на отлично. Узнал в ВУЗе, что можно получать повышенную стипендию, занимаясь научной деятельностью (это единственный, как мне кажется, подходящий для меня вариант) , т. е. необходимо участвовать в конференциях, публиковать статьи. Мне дали список некоторых преподавателей с которыми мне стоило бы встретится. Хочется побольше узнать, что из себя представляет научная деятельность в институте. Вопрос, который меня интересует — Я должен придти уже с готовой идей, проектом, или достаточно интереса и каких-либо базовых школьных знаний чтобы вступить в команду и заниматься данной деятельностью (поскольку, кроме знаний из школьного курса физики, у меня практически ничего нет) ? Что я должен сделать как первокурсник, чтобы участвовать в научной деятельности? Прошу ответить тех, кто в этом разбирается. Да, я поговорю с преподавателями, но я хочу заране хоть что-то знать об этом. Спасибо!
6 года
назад
от
Иван Дубровин
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Если будете ориентироваться в качестве целевой функции на получение повышенной стипендии, то сразу бросайте ваше желание заниматься научной деятельностью.
Целевая функция в научной деятельности может быть только одна - получение нового научного знания, не важно, теоретического или экспериментального плана или, имеюще значимое прикладное значение .
Новые научные знания для начинающих в науке фиксируются публикациями в солидных рецензируемых периодических изданиях, а по крупному - в кандидатских (уж потом, в докторских диссертациях) .
Вопрос, который вас интересует по поводу прихода козерога первого курса с уже готовыми идеями не обсуждается в силу исчезающей вероятности их научной новизны и практической значимости.
Нужно искать на кафедре (или соседних) , ну очень желательно уже профессора, который понимает смысл и имет опыт научной деятельности. Только он (если вы не Ломоносов или Эдиссон) сможет сформулировать перспективное направление (естественно, и, к сожалению, или к счастью, в рамках его научных интересов) , которое может реально закончится защитой кандидатской диссертации, после чего вы станете кандидатом в ученые.
6 года
назад
от
ЛитуЧий*пизДец.
▲
▼
0
голосов
Свои идеи хорошо, но в таком возрасте они как правило не продуманы и в 99% случаев не реальны. Лучше для начала развивать чужие. При этом можно многому научиться, чтобы продумывать свои. А если голова на плечах хорошая, то за этим дело не станет.
6 года
назад
от
Злое_но_симпатиШное Привидение
▲
▼
0
голосов
Ну собссно за этими идеями тебя к преподам и отправили. Если бы у тебя были свои идеи - нахрена они тебе нужны?
Поговори с ними, только не говори, что все из-за повышенной степки, они любят людей увлеченных.
6 года
назад
от
Серьезный вопрос
Связанные вопросы
10
ответов
Всем известно что скорость света величина постоянная. Представим что летит в космосе кораблик со скоростью света.
12 года
назад
от
Clie
2
ответов
Где геостацианарная орбита Солнца?
10 года
назад
от
Денис Наумов
2
ответов
У Германии Пруссию забрали и она помалкивает, как и мы с 905 про Сахалин. Когда Япония про Курилы заткнется?
7 года
назад
от
Никита Раменский