Вопрос по схеме ДПТ НВ

Здравствуйте. ДПТ НВ, режим торможения динамический. Система ТП-Д Вопрос по схеме : зачем нужны резисторы R3 R4. Правильно ли я понимаю, что во время динамического торможения энергия гасится на R1? В схеме предусмотрена защита ОВ от перенапряжения, выполненная минимально-токовым реле. Не вижу этого на схеме, где реле должно быть? Питается система от преобразователя .
6 года назад от Костя Нистратов

1 ответ



0 голосов
R3, R4 - для гашения поля ОВ, при отключении ОВ. Не обязательно постоянно включенные. Подключать при отключении QS5 (QS6) .
R1 - динамическое торможение.
Перенапряжение и токовое реле ни как не уживаются. Должно быть реле обрыва ОВ. Катушка минимально-токового реле должна включатся последовательно с ОВ. Контакты реле в цепи отключения двигателя.
6 года назад от delmetqxj

Связанные вопросы

4 ответов
11 месяцев назад от Андрей Соловейский
1 ответ
6 года назад от Александр Клименко