Что было до появлении Вселенной и что послужило началом всего? Почему все придерживается законов физики?

Все во Вселенной не просто так. Задавать почему наша планета появилась - глупо, так как она образовалась в последствии последовательных этапов основанных на законах физики. Так вот законы физики, были открыты, а не созданы людьми. Мы последствие случайного сочетания законов. Все в мире действует по строгим рамкам - все в мире можно подтвердить, если прыгнуть выше головы, потому что все основано и держится друг на друге. Чтобы точно задать вопрос я повторюсь: Законы физики открыли ученые с помощью наблюдений, тогда кто придумал такую четкую структуру и почему законы физики так строго действуют? Ведь не могло что-то великое сказать Вселенной: Это должно быть так, а это так. Кто создал их? Почему они действуют в таком масштабе? 2. Что было до вселенной? Что положило начало созданию Вселенной? 3. Если Вселенную создал бог, то кто родил бога и кто родил всех его предков? Изучаю физику, хочу углубить знания и увеличить кругозор, ведь понятие основы дает понятие отраслям.
6 года назад от одинокий волк

Великие умы витают не здесь. Могу лишь ответить их словами:
Ты придерживающимся законов физики можешь и не быть, но придерживающимся законов общества быть обязан.
За нарушение какого-либо закона физики тебе обязательно присудят нобелевскую премию; а вот за нарушение какого-либо юридического закона.
6 года назад от asdv adv
Представь себе неограниченное число Вселенных. У каждой свой набор констант. В нашей - именно такой. И именно такой набор констант и именно на такой случайной планете привел к возникновению разума, который может задавать такие вопросы. Это теория вероятности - очень маленькая вероятность не является нулевой. Вот пример - ты случайно перемешиваешь колоду из 54 карт. Вероятность получения заране заданной комбинации ничтожно мала, но каждый раз при перемешивании складывается одна из этих практически невероятных комбинаций. Теперь понял разницу между нулевой и практически нулевой комбинациями? Так и тут - у природы было очень много времени на перетасовку огромного, но конечного количества комбинаций констант и законов. Одна из них сложилась в нашей вселенной и привела к промежуточному результату - появлению человека, который, как известно из Стругацких, является промежуточным звеном для создания венца творения - стопочки коньяка с ломтиком лимона.
6 года назад от Artem Sudov
Н эти законы грубо говоря были всегда. Вселеная эта природа которая подчиняется законам, а эти законы некто не создавал. Например ньютоновскую физику практически нельзя использовать во вселенских масштабах. Например то что происходит в черных дырах вобще может не подчинятся ни каким законам физики доступные человеку.
А в селенная по теории произошла из-за большого взрыва (но про это сами прочитайте в википедии)
изначально вселенная была сингулярностью
6 года назад от аупвп вапвап
Если ты говоришь "кто-то создал" - то ты уже ошибаешься в категории.
Если ты говоришь "что было ДО Большого Взрыва" - то ты не понял понятие Большого Взрыва, до которого даже времени не существовало, поэтому глупо говорить "что было ДО".
6 года назад от Антон Рыжов