Скорый поезд "Стриж" на электровозной тяге, но питание вагонов осуществляется от дизель - генераторов. Почему?

Скорый поезд "Стриж" на электровозной тяге, но питание вагонов осуществляется от дизель - генераторов. Почему не от электровоза?
6 года назад от Энзо

2 Ответы



0 голосов
При больших скоростях сложно обеспечить надежный контакт между проводом и пантографом, кроме того возникающие на больших скоростях механические нагрузки на токоподводящий провод могут привести к его обрыву.
6 года назад от RaquelDewey4
0 голосов
Стриж, это просто вагоны.
Тянет их локомотив.
А отопление, кондиционирование там не на угле, как в древних российских вагонах, а электрическое.
Где брать электричество для этого?
В российских вагонах стоит генератор с приводом от оси колесной пары для света. Плюс аккумуляторы, когда колеса не крутятся.
Если использовать такую схему для отопления, то надо ставить огромные аккумуляторы, для отопления на остановках.
Питать от контактной сети через пантограф, тоже не подходит.
Отцепили локомотив, и зимой все замерзли. Ни какой автономности. Угля в топку не подкинешь. Напряжение в сети пропало, поезд встал, и люди "умерли", или "Шойгу" их надо срочно эвакуировать.
Так дела не делаются. Поэтому стоит автономное питание от дизельстанции. Другого боле подходящего не придумали.
Бывают схемы каждый вагон автономный.
Бывают автономность обеспечивает один головной вагон с такой станцией.
6 года назад от Ruslan Fobos

Связанные вопросы

6 ответов