Умные вопросы
Войти
Регистрация
Ваши комментарии к первому советскому трактору? Внутри собственно цитата
ак вот – ЭТО работало! ЭТО вполне бодро ездило – и ездило, и ездило, и ездило, и ездило… Потому что остановиться не могло. Никакого намека на коробку передач и на сцепление – вал двигателя наглухо соединен с колесами, верне, с одним ведущим задним колесом, «Запорожец» был трехколесным. Хочешь остановиться – перекрой топливный кран и заглуши мотор, других штатных способов нет. Но завестись будет ох как непросто… Зато удобно – заправка на ходу, и трактористы-сменщики на ходу сменяют друг друга, благо скорость всегда одна и та же – чуть меньше четырех километров в час. Для того и сидение вынесено назад, за пределы трактора, – чтобы, сменясь, не угодить невзначай под колесо. И никаких простоев техники. Вечно пашущий трактор – с одного поля на другое, третье, четвертое, а там уж и плуг пора менять на борону, затем на сеялку… Почти вечный двигатель.
6 года
назад
от
Petrov Alexander
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
википедия о острых проблемах молчит. глуши и остановишься. А если по ссылкам почитать выясняется, что дифференциала не было, а трансмиссия была. Да без коробки передач. Хотя назад вроде как ездил.
6 года
назад
от
Хельга Ушлёпок
▲
▼
0
голосов
Это рассказ-впечатление забитого деревенского алкоголика. Первые трактора хотя и имели сидение далеко выдающе назад, но в тракторах была и трансмиссия и сцепление и задня передача. Например сильно подходит под описание трактор первых советских пятилеток "Универсал У-2"
6 года
назад
от
Tru
Связанные вопросы
2
ответов
Помогите с компьютером
7 года
назад
от
Роман Карабут
1
ответ
Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста. Как правильно писать вот это предложение?
1 год
назад
от
Jurij Chajka
1
ответ
Дайте все вариантыэтих слов. Они даже не могут отличить . от . Подставьте вместо точек. Только без пошлятины
11 года
назад
от
[email protected]
Витушкина