Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему шестерни бывают косые? в редуктарах например
7 года
назад
от
CierraHester
1 ответ
▲
▼
0
голосов
косые шестерни нужны для увеличения площади контакта зуба, что позволяет передавать большую мощность при меньших размерах редуктора и с мешьшим шумом, разновидность косозубой передачи - передача с круговым или винтовым зацеплением, где контакт происходит непрерывно, а не дискретно, это даёт бесшумность работы. Все почти механические КПП автомобилей имеют косозубые передачи с круговым или винтовым зацеплением, лишь шестерни заднего хода имеют прямозубое зацепление (так сделано, чтобы дополнительно не ставить синхронизатор на з. х. ) , поэтому при движении задним ходом из КПП автомобиля часто слышен звук работы шестеренок (подвывание)
7 года
назад
от
BarbraDaniel
Связанные вопросы
2
ответов
Когда ставится in the, а когда просто in?
3 года
назад
от
Михаил
2
ответов
Количество резисторов для светодиодов
5 года
назад
от
Толя Леденёв
2
ответов
помогите! вопрос внизу! что такое боевая колесница, дышло, возница, колесничий, дротик, наёмное войско
9 года
назад
от
Карим Гарифуллин