Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему шестерни бывают косые? в редуктарах например
7 года
назад
от
CierraHester
1 ответ
▲
▼
0
голосов
косые шестерни нужны для увеличения площади контакта зуба, что позволяет передавать большую мощность при меньших размерах редуктора и с мешьшим шумом, разновидность косозубой передачи - передача с круговым или винтовым зацеплением, где контакт происходит непрерывно, а не дискретно, это даёт бесшумность работы. Все почти механические КПП автомобилей имеют косозубые передачи с круговым или винтовым зацеплением, лишь шестерни заднего хода имеют прямозубое зацепление (так сделано, чтобы дополнительно не ставить синхронизатор на з. х. ) , поэтому при движении задним ходом из КПП автомобиля часто слышен звук работы шестеренок (подвывание)
7 года
назад
от
BarbraDaniel
Связанные вопросы
1
ответ
Вопрос про проходческие щиты
1 год
назад
от
Евгений ковалев
2
ответов
Правда, что женщины севера моются раз в три месяца?
2 года
назад
от
MayNoskowski
1
ответ
Пожалуйста сделайте русскую транскрипцию этой песни (французский)
2 года
назад
от
Ольга Горбунова