почему шестерни бывают косые? в редуктарах например

6 года назад от CierraHester

1 ответ



0 голосов
косые шестерни нужны для увеличения площади контакта зуба, что позволяет передавать большую мощность при меньших размерах редуктора и с мешьшим шумом, разновидность косозубой передачи - передача с круговым или винтовым зацеплением, где контакт происходит непрерывно, а не дискретно, это даёт бесшумность работы. Все почти механические КПП автомобилей имеют косозубые передачи с круговым или винтовым зацеплением, лишь шестерни заднего хода имеют прямозубое зацепление (так сделано, чтобы дополнительно не ставить синхронизатор на з. х. ) , поэтому при движении задним ходом из КПП автомобиля часто слышен звук работы шестеренок (подвывание)
6 года назад от BarbraDaniel

Связанные вопросы

2 ответов
4 ответов