Умные вопросы
Войти
Регистрация
почему шестерни бывают косые? в редуктарах например
6 года
назад
от
CierraHester
1 ответ
▲
▼
0
голосов
косые шестерни нужны для увеличения площади контакта зуба, что позволяет передавать большую мощность при меньших размерах редуктора и с мешьшим шумом, разновидность косозубой передачи - передача с круговым или винтовым зацеплением, где контакт происходит непрерывно, а не дискретно, это даёт бесшумность работы. Все почти механические КПП автомобилей имеют косозубые передачи с круговым или винтовым зацеплением, лишь шестерни заднего хода имеют прямозубое зацепление (так сделано, чтобы дополнительно не ставить синхронизатор на з. х. ) , поэтому при движении задним ходом из КПП автомобиля часто слышен звук работы шестеренок (подвывание)
6 года
назад
от
BarbraDaniel
Связанные вопросы
2
ответов
Сколько нейтронов в кубическом сантиметре вакума
9 года
назад
от
Полина Демида
4
ответов
Не работает усилитель на антенне!
5 года
назад
от
Azalia
5
ответов
если проложить провод на 70 км и подключить его к розетке 230 V, то лампочка загорится?
7 года
назад
от
haki